Наше наследие

The Panzani Heritage

1840

1840: Где всё началось

Винченцо, дед Джованни (создателя «Панзани»), родился во Флоренции в 1840 году. В 1867 году он женится на Бландине Паньини, и у них рождается 6 детей. Один из них, Генри, женится во Флоренции на Антониа Чаппи в 1907 году. Оба родом из Флоренции. У Генри и Антониа рождается трое детей, один из которых ‒ Джованни Убальдо Панзани, основатель «Panzani Pasta». Улица Панзани во Флоренции ‒ это место, полное изумительных и знаковых историй о современной Италии. Более того, именно здесь была найдена похищенная Мона Лиза!

1920

1929 : С чистого листа

Джованни переезжает жить на чердак к своим приёмным родителям во Франции и начинает вручную делать макароны, а затем на велосипеде отвозить их на продажу в город.

1911 : Рождение макаронного гения

Джованни Панзани родился во флорентийской семье простых бакалейщиков. Его дед родом из Флоренции, поэтому в течение многих десятилетий семья Панзани жила именно там. Делать и продавать макароны, можно сказать, у него от рождения.

1940

1949 : Конец войны

Закончилась Вторая мировая война, и Джованни открывает для себя новые перспективы ‒ в отмене продуктовых карточек и возобновлении свободной торговли он видит благоприятные возможности.

1946 : Первая фабрика Джованни Панзани

Джованни Панзани, выросший в тосканской семье, открывает свою первую макаронную фабрику и начинает продавать макароны под маркой «Франсин». Они были так названы в честь его дочери Франсуазы.

1950

1952 : За макаронами последовал соус

«Панзани» расширяет сферу деятельности, предлагая томатный соус в жестяных банках. Простая, но при этом революционная идея!

1950 : Рождение торговой марки

Джованни Панзани приходит революционная идея заворачивать макароны в целлофан, чтобы их качество сразу бросалось в глаза. Прозрачность стала характерной особенностью марки «Panzani Pasta».

1960

1964 : От пшеницы до макарон, весь технологический процесс

«Панзани» присоединяет к себе «Bellevue Semoulery» на юге Франции. После этого «Панзани» осваивает новую деятельность ‒ производство пшеничной муки, что позволяет взять систему снабжения и качество продукции под полный контроль.

1960 : «Панзани» охватывает 50 стран

Начиная с 1960 года, когда первые пачки макарон «Панзани» стали пересекать международные границы, «Панзани» показывает значительный рост на международном уровне. Сперва бренд стал известным в Европе, затем в Африке и в других частях мира.

1970

1973: Новые горизонты

Группа компаний «Danone» приобретает «Панзани» в 1973 году. Появляется знаменитая фраза «Скажите макаронам «да», но убедитесь, что они «Панзани», наложившая отпечаток на целое поколение. Благодаря приветливому персонажу Дону Патилло макароны «Панзани» стали едой, приносившей нам радость и удовольствие. 25 лет этот персонаж был героем рекламных кампаний «Панзани».

1980

1997 : Награда за тяжёлый труд

В 1997 году «Панзани» признаны любимыми макаронами французов и занимают второе место в Европе.

1989 : Эволюция и инновации

«Панзани» идёт в ногу с эволюцией образа жизни и создаёт базовые ингредиенты, например, готовые соусы «Tomacouli» или «Spagheto». Этот инновационный импульс в 1996 году положил начало блюдам быстрого приготовления.

2000

2005 : Новые перспективы

«Панзани» присоединяется к группе «Ebro Puleva». Сегодня продукция «Панзани» продаётся более чем в 50 странах. В настоящее время вклад в развитие «Панзани» вносят самые известные шеф-повары мира. Речь идёт о месте, расположенном по адресу ул. Панзани, 16, Флоренция, где «Панзани» открывает свои двери шефам со всего мира, чтобы те могли выразить свою страсть к макаронам, приукрасить своё искусство и поделиться с нами уникальным кулинарным и эмоциональным опытом!

2003 : Конец эпохи

18 октября 2003 года уходит из жизни Джованни Панзани, оставив после себя почти 80-летнее наследие любви к макаронам и еде.

2010

2015 : Радость небывалых размеров

Сегодня «Панзани» несёт чувство радости, разделяемое за блюдом макарон. Бренд также коренным образом изменил рынок макаронных изделий за счёт нового ассортимента макарон «Pasta Fresh Quality» ‒ сухие макароны с прочной и нежной текстурой, по качеству не уступающие свежим.

Что дальше? Мы изо дня в день пишем эту историю заново, предлагая простую, но при этом вкуснейшую продукцию, проявляя уважение к Природе и земле, которая нас кормит, чтобы каждый приём пищи был временем для общения и радости!

Проникнитесь духом улицы Панзани, прогулявшись по Флоренции,

там, где всё началось.

Our Heritage

The Panzani Heritage

1840s

1840: Were all it Began

Vincenzo, grandfather of Giovanni (Panzanis creator), was born in Firenze in 1840. He gets married with Blandina Pagnini in 1867 and they will have 6 children. One of them, Henri, marries Ciappi Antonia in Firenze in 1907. Both were born in Firenze. Henri and Antonia will have 3 children, and one of them was Giovanni Ubaldo Panzani, “Panzani Pastas” founder. The Via Panzani in Firenze is a place filled with fascinating and emblematic stories of modern Italy. Moreover, this is where the stolen Mona Lisa has been found!

1920s

1929 : A fresh new start

Giovanni moves to his step-parents attic in France and starts to cook artisanal pastas before selling it riding his bike downtown.

1911 : A pasta prodigy is born

Giovanni Panzani is born along a Florentine family of humble grocers. For decades, since his grandfather was born there, the Panzani family has lived in Firenze, Italy.Making and selling pasta, it would seem, is in his blood.

1940s

1949 : The end of the war

Giovanni finds new ambitions as the World War II took an end, he sees the end of ration cards and the return of free trade as opportunities

1946 : Giovanni Panzanis first factory

Giovanni Panzani, who came from a Tuscan family, opens his first pasta factory and starts selling pastas under the “Francine” brand. This brand name is a tribute to his daughter Françoise.

1950s

1952 : After the pastas comes the sauce

Panzani spreads its field of activity by now proposing tomato sauce in tin cans. A simple but revolutionary idea!

1950 : The birth of a brand

Giovanni Panzani had the revolutionary idea of wrapping pasta up in cellophane packaging so that its quality would be immediately apparent. This transparency would go on to become a signature of the « Panzani Pasta" brand.

1960s

1964 : From wheat to pasta, a total know-how

Panzani incorporated the Bellevue Semoulery in the South of France. Panzani then took on a new activity, semolina production, allowing it to completely control the supply chain and quality of its produtcs.

1960 : Panzani expands to 50 countries

Since 1960, when the first packages of Panzani pasta started crossing international borders, Panzani has grown a lot internationally. The brand first became known in Europe, then in Africa and in other parts of the world.

1970s

1973: New Horizons

Danone Group buys Panzani in 1973. The famous slogan « Pastas yes, but make sure its Panzani » appeared and would make its mark on a generation. With the affable character of Don Patillo, Panzani made pasta a food that we were happy to enjoy and savor ! For 25 years, this character would accompany the Panzani advertising campaigns

1980s

1997 : The reward of hard work

Panzani became both in 1997 the Frenchs favorite pastas and the second leader in pastas in all Europe.

1989 : Evolution and innovation

Panzani goes along with the evolution of lifestyles and creates culinary bases such as Tomacouli or Spagheto as ready-to-eat sauces. This innovative impulse gave birth to Quick Cook dishes in 1996

2000s

2005 : New ambitions

Panzani joins the group Panzani Ebro Puleva. Today, Panzani products are available in more than 50 countries. Nowadays, Panzani is growing for and with the most known Chefs in the world. These initiatives are found on the 16 Via Panzani, Firenze, where Panzani welcomes chefs from around the world so that they can express their passion for pasta, putting their own twists on their cuisines and provide us with an unparalleled culinary and emotional experience!

2003 : The end of an era

On the 18th of October 2003, Giovanni Panzani passes away, leaving an almost-80-years legacy of love for pastas and food.

2010s

2015 : Happiness on a large scale

Panzani now communicates around a shared happiness around a plate of pastas. The brand has also revolutionized pastas market with its new Pasta Fresh Quality range, dried pastas as good as fresh ones, with firm and tender texture.

What now ? We are writing this story everyday all over again by providing simple but delicious products, respectful for Nature and the earth that is feeding us, so that each meal can be a moment of sharing and happiness!

Feel the spirit of Via Panzani by walking down the streets of Firenze,

where it all started